Press

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

ИТОГИ совместного проекта "Варенье из осени" + про новогодний обмен подарками

Привет, привет. 
Задержались мы немного, подождали опаздывающих "к ужину". Но сколько не оттягивай, а подводить итоги придется(

Девушки, мои хорошие, мои дорогие и уже такие близкие. 
Подошел... нет, прям стремительно долетел до финиша наш проект.
Мне было очень приятно услышать все ваши добрые слова о проделанной работе. Но не было б этой душевной обстановки без вас и ваших вдохновляющих постов. 

Вместе мы доказали, что скрап - это не просто искусство создавать красивые и памятные вещи, это повод найти новых знакомых и друзей, поделиться своими мыслями и узнать, что с тобой на одной волне еще несколько десятков неравнодушных девушек.
 Скрапбукинг - это эмоции и способы их выражения, это стиль жизни, который при правильном применении только во благо семьи: кто-то прогулялся с родными и сделал красивые фотографии, у кого-то появилась причина побаловать близких вкусностями, а кого-то проект заставил сделать небольшой шаг вперед и завести блог. 

Прежде чем объявить победителя 4-го этапа,  я сначала хотела выделить ТОП по альбомам, проект то все таки скраповый)
НО!

Девушки, вчера я побила рекорд по просмотру ваших блогов)) Я открывала, читала, закрывала ваши бложики. Сначала решила выделить ТОП, потом выделить хитро всех, затем отказывалась от всех идей.

Не смогла я выбрать... Может потому, что изначально проект не был соревновательным? Все работы сделаны с любовью, вы все молодцы и потрудились на славу.  Поэтому вот такой баннер участника получают все, кто сдал альбомчики! 



а в подарок размещаю цветочные странички для кулинарных книжечек
сохраняйте и пользуйтесь в удовольствие







-------------------
Подошло время узнать кого же выбрал дядюшка Рендом на этом раз
и ей становится Елена Васюк
Поздравляю и вам отправится вот этот подарок от меня 


напишите мне на почту ao77@mail.ru свой адрес с пометкой "Приз в СП"

-----------------------------------

Девушки, кто хотел новогодний обмен подарками - условия напишу на днях. Надеюсь на оригинальность))) Не пропустите запись и обмен адресами.
И еще, после 4 этапа нашего проекта у меня тут мысль одна возникла... Но тоже все обдумаю и напишу. 
Вообщем, не прощаемся, жду в гости на чай с вашими вкусными пирогами)


14 комментариев:

  1. Оля, огромная благодарность за теплый проект, за удовольствие от общения! Спасибо за возможность познакомиться со столькими мастерицами и узнать их чуть лучше. И за материалы для дальнейших проектов тоже огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за такой душевный проект!!!
    Оля, ты большая молодец!!!
    Очень рада была поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо за проект, радушный приём и подарки. Очень рада была поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо тебе за душевный и интересный проект. Творила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Всех поздравляю, девочки!)))) Ольге большая благодарность за душевность и задумки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой проект!! Заодно познакомилась с новыми скраперами, открыла для себя новые рецепты и просто замечательно провела время! Каждый пост ждала с нетерпением! Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки. Спасибо вам огромное за позитив и за стойкость - дошли до конца с 1 по 4 этапы (почти) полным составом. Это очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за этот необычный, теплый и душевный проект!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, это было здорово, тепло и по-осеннему!
    Самые приятные впечатления и эмоции!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Сижу и думаю, что с ножницами моими? не режут) оказывается, я на вопрос не ответила в СП)) сама придумала, сама пообещала и забыла)) Евгения спросила, на что я фотографирую работы: - Айфон мой помощник - и видео и фото. Программы для обработки мне в помощь. Хочу зеркалку -очень грежу размытым фоном на фотографиях)))к сожалению на айфоне не получается))

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, я все жду и жду итогов, пропустила в ленте, видимо)) Как я рада, что ты решилась и провела этот великолепный, душевный уютный проект! Ты большая умничка, что всех нас тут собрала, все организовала, всех похвалила и обняла))) Спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля! Это было здорово! Предлагаю собраться ещё! У меня есть рождественский кекс и имбирное печенье ))) так что свисти)) если вдруг ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только "ЗА"! Тем более, что от имбирного печенья я точно не откажусь)

      Удалить