Press

понедельник, 20 июня 2016 г.

АТС серия "Botanica"

Я же вам говорила, что АТСомания - это вирус?
Приветик)
И я им заразилась. В новом задании блога Лазер39 вышло новое задание "Ботаника", в котором я вас вдохновляю своими АТСочками и приглашаю присоединиться  к нам. 




в работе использовала разнообразный чипборд на тему Ботаника от Лазер39
и бумага scrapberrys коллекция Primavera


не бойтесь чипборд разрезать на мелкие элементы, они прекрасно дополняют работу





Спасибо и до скорых встреч)

5 комментариев:

  1. Необычные АТС. Можно мне с Вами обменяться? "КРЕАТИВЬ" сводобна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, что отметили. свободны только прощай, люби и живи

      Удалить
  2. Оставьте за мной Прощай. Я вам на неделе покажу мои. Конечно, если вы согласитесь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно соглашусь). найдите меня вк через кнопки выше на панельке. я вам ее отправлю.

      Удалить
  3. Какие атмосферные АТС!!! Спасибо что творите вместе с блогом Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить