Press

четверг, 23 июня 2016 г.

Страничка для скрапшоу Последний Герой + интересное предложение

«Something old and something new, 
something borrowed and something blue».

Так звучит первое индивидуальное задание на 6 этапе скрап-шоу "Последний герой".
Свадьба, свадьба... Эти слова крутились в моей голове, а все остальные мысли мозг сразу сбрасывал в корзину. 
Что мы имеем:
задание
цель
мотивацию
где взять вдохновение? 
-фото!
есть фото- прекрасная свадьба Виктории и Владимира, фотографии с их торжества - это пример почему на фотографе не нужно экономить. Все достойны быть "заскараплены".

 Страничка в стиле шебби-шик 
Shabby chic layout "All you need is LOVE"


4 required elements:
blue color, flowers, chipboard, new technique to project,  an aged object or heirloom

4 обязательных элемента:

голубой цвет должен стать основным в палитре работы - 

есть




новую вещь - т.е. попробовать в работе какую-нибудь новую для участника технику или прием -
новым стал прием ставший сейчас популярным - эмбоссинг на кальке с дальнейшим вырезанием элементов (птички и цветок)


вещь, взятая взаймы - ОЭ, (или цветок,  чипборд, машинная строчка). Можно один элемент, а можно все -
цветы и чипборд использованы в работе


старую/состаренную вещь или вещь связанную с семейной историей - 
в моем случае фото напрямую связанно с семейной историей, оно стало ее началом, серьги невесты - в декоре, состаренный край в стиле шебби шик.

в работе bспользованs
-бумага Lemoncraft
-чипборд Лазер39
- цветы Prima
-украшения Scrapberrys

Ну и как обещала - ИНТЕРЕСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

как то так получается, что со своими фотографиями у меня беда), и все чаще я с удовольствием пользуюсь и вдохновляюсь фото друзей
если вы хотите стать ГЕРОЕМ моей СТРАНИЧКИ, то
-становитесь моим ПЧ
-пишите пост в блоге или стороннем ресурсе о моем предложении с активной ссылкой на этот пост (условия участия указать обязательно)
-добавляйте мой баннер в пост и на боковую панельку блога (если это блог)
- в посте разместите фотографии, которые вам кажутся наиболее интересными (от шебби до гранжа, от свадьбы до рождения)- кол-во любое
-добавьте прямую ссылку на ваш пост в линки
-линки будут открыты до 23 сентября 2016г (сейчас открыты на месяц, далее открою новые)
-получив готовую работу в подарок, буду благодарна если вы покажете ее в соцсети (блоге), указав мое авторство и ссылку на это предложение
-обращаю внимание - пересылка странички за счет получателя!!! (материалы автора работы - то есть мои)

ВАЖНО!!! добавляясь в линки, вы даете мне согласие на использование вашей фотографии в работе на мое усмотрение, на размещение работы с вашим фото на любых ресурсах, авторское право на работу остается за мной. 
Фотографии я выбираю под определенный проект и по своему усмотрению, после выбора отпишусь вам в комментариях, что взяла фото.
Буду также благодарна описанию ваших фотографий (что это за событие и тд)
Зажгите мое сердце своей фотографией и может быть ВЫ СТАНЕТЕ 
"ГЕРОЕМ МОЕЙ СТРАНИЧКИ"
баннер проекта

----------------------------------------------------------------

в блоге Anna Scrap 
в ТОП 3 в задании по фотоскетчу

в блоге Shabby chic заимствовала тему 
Шебби шик и цветы - страничка попала в ТОП5



27 комментариев:

  1. Олечка, очень нежная , воздушная страничка!
    Красота)))Как вообщем и всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, благодарю. Со свадебными фото по другому никак) воздушно и нежно)

      Удалить
  2. Воздушная, лёгкая, нежная страничка! Во всех стилях замечательные работы, кэп!)
    А по поводу интересного предложения - я хочу! Первая в очереди, надо только пост написать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль,я буду рада поработать с твоими фото.

      Удалить
  3. Присоединяюсь к девочкам! Отличная страничка! Использование сережек - клевая идея:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,очень нежно и красиво)) и предложение такое заманчивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если заманчивое, то обязательно жду твои фото))буду рада с ними поработать

      Удалить
  5. Оля, страничка шикарная)))) а идея с фото здорово, ведь так часто нас вдохновляют чужие фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, очень нежно и красиво вышло!!! А цветов сколько! Такая легкость и нежность в этой страничке!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля!Как нежно,воздушно!Красота необычайная!

    ОтветитьУдалить
  8. очень крутая страничка,я тебе уже это где-то писала)) ну и видимо мне повезло стать счастливицей чье фото ты используешь Юху)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное. Люблю вас, вами слова как глоток свежего воздуха- наполняют энергией и силами.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько света, объема и воздуха! Очень здорово, Оля!!!) Прямо нежность-нежность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, что заглянула и оценила работу. Я счастлива!

      Удалить
  11. Шикарная страничка! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая страничка, всё замечательно)
    Про вешь взятую взаймы ше поняла - от кого эти цветы?

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, страничка - прелесть! нежная и легкая, и тоже время, многодетальная и интересная. Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная и воздушная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасная страничка! Очень нежная! А розы, как облака :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная страничка! Спасибо от блога AnnaScrap

    ОтветитьУдалить
  17. такая воздушная красота)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная страничка!! Воздушная нежность!) Спасибо от блога Фабрика212)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, страничка невероятно нежная и душевная!!!! спасибо от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепная страничка! Оль решила принять участие в вашем предложении но линки закрыты, оставляю ссылочку на мой блогhttp://mariynina.blogspot.ru/2016/09/blog-post_9.html?m=1 Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Решилась и я поучаствовать! Правда, пока нашла только 1 фото, завтра в пост постараюсь еще добавить.
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2016/09/blog-post23.html

    ОтветитьУдалить