Press

четверг, 23 июля 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 2 ЭТАП с Надей Лифа


Доброго солнечного дня творческие пчелки. Любовь и счастье переполняют меня в такой день. Хочется создавать прекрасное, дарить добро и радость, просто гулять и наслаждаться жизнью - как уроженка южных краев, я цвету и парю (парюсь) в такую погоду.
Что я хочу вам сегодня показать?
Красоту, стиль и новое для меня направление Pop-up.
В рамках СП с Надей Лифа и его 2го этапа  


я показываю вам стильный альбом для моей Анютки - фото идеально подошли мне под мою задумку, на третьем развороте я поняла, что заскрапила ее цели и желания, чему теперь невозможно не исполнится, чего я ей и желаю. 
В основе неподражаемая Graphic45, девочки она шикарна, она не требует дополнений и украшений, бумага поет и говорит сама за себя. Стоит только попробовать начать с ней работать, начните с детского альбома, он мне кажется будет наиболее простым в исполнении, а там вас закружит и понесет .... и вот у вас уже все наборы Графики есть в наличии......

И так, барабанная дробь... и вот она .... красивая, стильная, модная, ах, впрочем смотрите сами





















небольшая видеоэкскурсия по альбому



и всем пока пока, до скорой встречи в финале))
P.S. заходите в гости к девочкам, там еще столько красоты....





11 комментариев:

  1. Здорово, очень здорово! Глядя эту сумочку-альбом, мне вспомнились книжки из детства, когда открываешь и такие 3D--шные картинки и еще и двигаются. Осталось добавить сказку и движущиеся элементы и получится точно так!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) буду модернизировать и оттачивать стиль и постараюсь учесть это предложение... очень очень интересно с движущимися элементами... и мой муж тоже так сказал- у меня в детстве были такие книжки (улыбнуло)

      Удалить
  2. Вауу! Оля, как здорово)) Просто не могу подобрать слов! Очень интересный и оригинальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея. Я согласна, бумага не требует дополнительных украшений, стоит только начать вырезать и фантазия подхватит. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вы снова поражаете своими выдумками! вы работаете с Графикой потрясающе, у Вас таким интересные 3-D композиции, мир должен это видеть! Фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо вам за теплый и вдохновляющий отзыв. Спасибо за проект, мое отношение к Графике изменилось - я "распробовала" ее, начала понимать, я получила возможность поработать для себя, получила колоссальный заряд - оторвалась по полной)

      Удалить
  5. Потрясающий альбом! Пересматриваю снова и снова, очень вдохновляет. Давно хочу попробовать Pop-up, кажется после вашего альбома решусь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, идея родилась как-то сама собой. Дольше жила в голове - что да как... а когда начала делать оказалось, что ничего сложного. буду рада, если вдохновлю вас на такой формат. спасибо, что заглянули

      Удалить
  6. Необыкновенный альбом ! Даже "Труд" с большой буквы !!!

    ОтветитьУдалить