Press

четверг, 18 июня 2015 г.

Второй и третий этап СП "Shabby Baby Chic" с Таней Дудкиной


Привет всем! 
Ну что, готовы к просмотру пропущенных разворотов?)
Второй и третий развороты в альбом, который я делаю, участвуя в СП с Таней Дудкиной , и который я благополучно не добавила в линки в срок. Ну да ладно, перейдем к просмотру.
А кстати, у меня обновленный блог - 4 дня труда и бессонный ночей и ву а-ля! готово! очень надеюсь, что нравится его оформление и вам будет приятно заходить  в гости.

А теперь, второй разворот. 
Задание и пост здесь .  ОЭ данного этапа: для девочкового альбома: что-то сказочное :) на выбор: замок, карета, волшебная палочка, принцесса, корона - или свой вариант, но объяснить в посте что именно сказочного вы выбрали и почему :) + полубусинки или дотсы . У меня это корона и замок и полубусинки.






в качестве полубусинок  я использовала готовые завитки от Scrapberry's 



и третий разворот 
ОЭ - любая игрушка (в любом виде- от высечки и брадса до фона на бумаге) + бабочка или другое насекомое - божья коровка и тд. - у меня это бабочки и игрушки в рукам у ребенка мяч на картинке и гипсовая фигурка






Надеюсь, вам понравилось, а я бегу разбираться в какой линк добавить эти развороты)


3 комментария:

  1. Мне очень понравились композиции из декора !!! Супер классно !!
    Оля , было бы отлично , если бы ты ещё подключилась к bloglovin' , так легче было бы следить за твоим творчеством . Тебе есть что сказать и показать нам всем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за ваши отзывы и теплые слова. пошла познакомилась с новым сервисом) вроде я уже там) проверяйте

      Удалить
    2. Там , да не очень :) Надо ещё кнопочку на боковую панельку вставить ! Кажется там прямо на сайте эта услуга вставлена . Так давно подключалась , что не помню как , но очень по наитию получилось просто .... Напиши , получилось ли ?

      Удалить