Press

вторник, 14 апреля 2015 г.

Страничка о моей любви к Папе

Привет всем заглянувшим, и что немаловажно - читающим!)
Сложилась у меня строгая мужская страничка о мое любви к папе... безгранично люблю этого человека -самый добрый и безотказный на свете- иногда мне кажется, что эти качества у него переходят границы)
как правило такие работы очень символичны- и все элементы связанны между собой одной нитью - СМЫСЛ
фразы, слова, чипборд кирпичики, шестеренки - все говорит само за себя - жизнь идет - не стоит на месте, время нас не щадит, но любовь к нему , желание быть дома, приходить в гости, чувствовать себя частью их жизни - это так важно и нужно всегда и в любом возрасте






Поучаствую с этой страничкой в задании блога Scrapmaster Задание: сделать любую скрап-работу с применением в декоре не менее трех однотипных геометрический фигур (ромбики, квадратики, кружочки...). Используемые фигуры могут быть разными по размеру, цвету, фактуре но обязательно одного типа!
 в рамках их проекта "мастер месяца" 
 (баннер задания не нашла=()



у меня по этому заданию - много прямоугольников - в виде подложек, надписей, металлического украшения, ячеек чипборда, и шестеренки (наверное не получают статус геометрической фигуры, но все же как очертание круга).

Спасибо за минутку проведенную в моем блогомире.








1 комментарий:

  1. Очень трогательные слова и страничка, пропитанная любовью.
    Спасибо от блога ScrapMaster!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить